15 июля 2016, 00:58
Ozon и "Евросеть" будут торговать из-за границы
-
Российский онлайн-магазин Ozon собирается приступить к приему заказов на доставку товара из-за границы. В ассортименте сайта появятся одежда и обувь из Европы и Америки. Доставку товара будет осуществлять не сам Ozon, а немецкий логистический оператор Mainex. Новая схема позволит российской компании не платить НДС, поскольку такой преференцией в России до сих пор пользуются зарубежные компании, сообщил свежий номер газеты "Известия".
Реклама
До этого времени Ozon работал лишь с российскими компаниями. Схема работы с иностранными товарами выглядит следующим образом: пользователь заказывает товар, доставку осуществляется немецким логистическим оператором напрямую пользователям, не завозя товар на склады в России. Это позволит сэкономить существенные деньги.
"Мы запустили этот проект для предложения конкурентных цен покупателям, а также, конечно, более широкого ассортимента", - цитируют "Известия" сообщение пресс-службы Ozon.
Ozon собирается работать отчасти как иностранные магазины, имеющие серьезные конкурентные преимущества в цене на товар и в требованиях, которые к ним предъявляются.
"Когда говорят, что товар в российских магазинах стоит дороже, чем в иностранных, надо понимать, что тому есть две причины: в зарубежных магазинах часто продается не настоящий товар, и вторая причина - российские магазины платят за товар НДС и таможенные пошлины, которые в сумме влияют на удорожание товара более чем на четверть, что довольно существенно", - рассказал президент "Евросети" Александр Малис.
Большие ценовые преимущества иностранных компаний заставляют российские изобретать нетипичные ходы. В компании "Евросеть" планируют до конца года открыть собственные иностранные представительства и дистанционно торговать телефонами с доставкой из-за границы.
По словам Малиса, "Евросеть" сейчас выбирает место для своих логических точек. Это могут быть Китай или страны Прибалтики. Решение будет принято в течение года в зависимости от того, появится ли законодательная база, уравнивающая конкурентные условия российских и иностранных магазинов.
Реклама
Реклама