04 октября 2018, 18:34

Определен самый дорогой бренд в мире

Читать 360tv в

Консалтинговое агентство Interbrand представило ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов Best Global Brands 2018. Абсолютным мировым лидером в этом году оказался производитель техники Apple. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов превысила два миллиарда долларов.

В пятерке самых дорогих оказались Google, Amazon, Microsoft и Coca-Cola. Facebook спустился на девятую строчку. Соцсеть впервые потеряла в цене.

Реклама

Особо специалисты отметили рост компании Amazon — стоимостью более 100 миллиардов долларов. Бренд вырос в цене сразу на 56%. Для сравнения рост стоимости Apple составил 16%, Google — 10%. Компания также оказалась самой быстрорастущей среди 28 марок в рейтинге. Быструю динамику также продемонстрировали Netfix, Gucci, Salesforce.com, Louis Vuitton.

В число 100 лучших брендов мира впервые попали Spotify, заняв 92-е место, и Subaru, расположившийся на 100-й строчке. Марке Chanel удалось вернуться в рейтинг спустя девять лет на 23-е место. Закрепиться на 98-й строчке рейтинга впервые за 10 лет удалось также Hennesy. Nintendo после четырех лет вернулась на 99-е место.

По словам специалистов, наибольшее количество мест в рейтинге заняли представители автомобильных концернов, технологичных компаний, финансовых сервисов, производителей предметов роскоши и товаров повседневного спроса. При этом в 2018 году доминирующими секторами стали luxury и ретейл.

Среди брендов одежды класса люкс первенство занял Louis Vuitton. Его оценили в 28 миллионов долларов. В общем рейтинге он оказался на 18-м месте. За ним последовали Chanel (23-е место), Hermes (32-е место), Gucci (39-е место).

Реклама

Реклама