21 ноября 2017, 13:31

Около 20 японских инвесторов заинтересовались Подмосковьем

Читать 360tv в

-

После посещения мусоросжигательного завода в Токио подмосковная делегация отправилась на конференцию «Московская область: комфортный российский регион для бизнеса. Возможности развития бизнеса для японских компаний».

Московская область в 18 раз больше столицы. Подмосковье — лидер по развитию промышленности, а по уровню торговли занимает второе место в стране. За последние 3 года для инвесторов в регионе удалось создать по сути уникальные условия: землю можно получить в течение месяца, и если на ней нет инфраструктуры, государство компенсирует стоимость той, которую создаст инвестор.

Любую территорию, которую вы выберете в пределах Московской области, вы получите на бесконкурсной основе по номинальной стоимости. И после строительства на нем вашего объекта у вас будет право выкупить эту землю за 15% от кадастровой — то есть рыночной — стоимости — Денис Буцаев, заместитель председателя правительства Московской области — министр инвестиций и инноваций Московской области.

Кроме того, налог на прибыль сниженный, а на имущество — и вовсе обнулен. Для потенциальных японских инвесторов в Подмосковье уже есть готовые площадки для размещения: 48 действующих индустриальных парков и 16 проектируемых. По словам зампредседателя регионального правительства, на данный момент 18 японских компаний уже проявили интерес к переговорному процессу в отношении площадок для размещения.

Основной плюс Московской области — большое население, большой рынок потребления, отличная инфраструктура. До этого в основном европейские компании интересовались Подмосковьем, но я надеюсь, что японские компании тоже локализуются в регионе — Ядзима Коити, вице-президент Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО).

Страна восходящего солнца, конечно, уже давно сотрудничает с Россией. Только на территории Подмосковья действуют шесть предприятий с участием японских инвестиций. Объем внешней торговли между регионами составляет около 225 миллионов долларов. Ярким примером взаимовыгодного сотрудничества можно считать сеть техцентров по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus.

Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев в рамках роуд‐шоу в Японии во главе подмосковной делегации осмотрел мусоросжигательный завод в Токио. Глава региона положительно отозвался о предприятии и оценил перспективы применения подобной технологии в России.

Реклама

Реклама