«Никакой благотворительности нет». Эксперты рассказали о том, как проходит акция «Киберпонедельник» | 360°

23 января 2019, 16:08

«Никакой благотворительности нет». Эксперты рассказали о том, как проходит акция «Киберпонедельник»

Читать 360 в

Эксперты и организаторы «Киберпонедельника» рассказали о том, как работает система скидок. Накануне акции в пресс-центре «РИА Новости» состоялась большая пресс-конференция.

Согласно данным мониторинга, покупатели чаще всего негативно высказываются о «Киберпонедельнике» и называют данную акцию обманом и мошенничеством. Манипуляции с резким повышением и последующим занижением цен вызывают у посетителей онлайн-распродаж отторжение. В маркетинге это называется феноменом искусственной цены. Организатор подобных мероприятий Мария Комендантова отметила, что это достаточно редкое явление. За всю историю проведения «Киберпонедельника» феномен искусственной цены был выявлен всего трижды.

Конечно, благотворительности никакой нет. „Киберпонедельник“ — это маркетинговый ход. Но в плюсе должны остаться все — и продавец, и покупатель. Феномен существует, но мы ведем мониторинг и отслеживаем недобросовестных ритейлеров

Если организаторы акции сомневаются в честности продавцов, то они имеют право запретить им продавать свои товары. Чтобы этого избежать, продавец должен объяснить свое решение назначить ту или иную цену. Кроме этого, периодически проводится выборочный мониторинг – эксперты сравнивают старую цену товара и размер скидки.

Самая популярная жалоба участников акции — скидка ненастоящая, потому что низкая. Однако такие заявления чаще всего поступают от покупателей, для которых сам товар не имеет значения, а важен лишь факт покупки. Гораздо чаще встречаются рациональные покупатели. Они смотрят конкретные товары, сравнивают цены, делают скриншоты предстоящей покупки на сайте.

Эксперты отметили, что динамика цены не означает, что покупателя обманывают. Это говорит о том, что товар параллельно мог участвовать в других акциях. «Киберпонедельник», как правило, объединяет большое количество продавцов, работающих честно, поэтому больших скидок покупателю ждать не стоит, зато качество товара при этом будет гарантировано.

По словам участников пресс-конференции, акция «Киберпонедельник» проводится не для того, чтобы обмануть покупателей. Сэкономить можно, если заранее найти всю необходимую информацию о товаре и быстро принять решение о покупке.

Акция «Киберпонедельник» состоится в последний понедельник месяца, 29 января.

Реклама

Реклама