12 июля 2018, 20:52

«Не советую больше стучать»: в петербургском «Дикси» ответили покупателю на жалобу

Читать 360tv в

Житель Санкт‐Петербурга Олег вызвал возмущение кассира магазина «Дикси» на Дунайском проспекте, тем, что не удосужился приготовить мелочь для расчета за покупки. Как пишет «Фонтанка», кассир с бейджем «Артем» нагрубил покупателю и, в подтверждении своей позиции, ударил по кассе.

Олег потребовал вызвать управляющего, но ему пришлось довольствоваться жалобной книгой. Он попросил разобраться и оставил свой электронный адрес. Через два дня с адреса dixydunaiskiy7@mail.ru пришел ответ.

Реклама

«Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина», — было написано в сообщении.

Олег переслал хамское послание в клиентскую службу «Дикси». Там извинились за сотрудника, но наказывать его отказались.

Петербуржец сообщил «Фонтанке», что направил обращение в прокуратуру и полицию. Там очень заинтересовались признаками оскорбления и угрозами убийством.

Минпромторг России предложил запретить анонимные жалобы покупателей и ввести для них ответственность за необоснованные претензии, чтобы избежать злоупотреблений.

Реклама

Реклама