facebook_pixel
  • 12 июля 2018, 20:52

    «Не советую больше стучать»: в петербургском «Дикси» ответили покупателю на жалобу

    Житель Санкт‐Петербурга Олег вызвал возмущение кассира магазина «Дикси» на Дунайском проспекте, тем, что не удосужился приготовить мелочь для расчета за покупки. Как пишет «Фонтанка», кассир с бейджем «Артем» нагрубил покупателю и, в подтверждении своей позиции, ударил по кассе.

    «Не советую больше стучать»: в петербургском «Дикси» ответили покупателю на жалобу

    Олег потребовал вызвать управляющего, но ему пришлось довольствоваться жалобной книгой. Он попросил разобраться и оставил свой электронный адрес. Через два дня с адреса dixydunaiskiy7@mail.ru пришел ответ.

    «Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина», — было написано в сообщении.

    Олег переслал хамское послание в клиентскую службу «Дикси». Там извинились за сотрудника, но наказывать его отказались.

    Петербуржец сообщил «Фонтанке», что направил обращение в прокуратуру и полицию. Там очень заинтересовались признаками оскорбления и угрозами убийством.


    Минпромторг России предложил запретить анонимные жалобы покупателей и ввести для них ответственность за необоснованные претензии, чтобы избежать злоупотреблений.