19 июля 2018, 18:38
Названы хиты интернет‐продаж во время ЧМ‐2018
Телевизоры, флаги, кокошники и товары с изображением символа мундиаля Забиваки стали самыми популярными покупками через «Яндекс.Маркет» в дни чемпионата мира по футболу. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на проведенное сервисом исследование.
«Пики спроса наблюдались с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля. Возможно, технику искали пользователи, а также рестораны и бары за три-четыре дня до матчей Россия — Египет, Россия — Испания и финального матча. Такая динамика прослеживалась во всех городах, где встречали гостей чемпионата», — рассказали в «Яндексе», комментируя возросшие продажи телевизоров.
Реклама
Также вырос спрос на спортивную форму. Часто искали и другие связанные с футболом и чемпионатом товары.
"Спрос на товары для футбола по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в четыре раза. Причем интерес к этой категории возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков обычно являются флаги, грим и шарфы», — рассказали в компании.
В 6,5 раз вырос спрос на кокошники. Это резко произошло 2 июля, на следующий день после матча Россия — Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках, уточнили эксперты.
Телеведущая и участница телевизионных шоу Ким Кардашьян заработала пять миллионов на продаже своего нового парфюма KKW Beauty. Его раскупили в течение пяти минут. Таким образом, Кардашьян стала мультимиллионершей со скоростью один миллион в минуту.
Реклама
Реклама