12 декабря 2018, 20:17

«Мы гордимся, что ежегодно экспонируем что‐то новое»: в Электростали запускают производство кухонных моек премиум‐класса

Читать 360tv в

Импортозамещение в Подмосковье охватывает все новые отрасли. В регионе уже успешно делают продукты питания взамен иностранным, а теперь нацелились на мебель и сантехнику. Так, в Электростали начали производить кухонные мойки премиум-класса.

Компания Florentina уже выпускает мойки из композита, а теперь запускает продукцию нового уровня - из акрила: цены при этом будут в разы ниже, чем на зарубежные аналоги. В исследовательском центре компании выполнена разработка нового акрилового композита, обладающего уникальными свойствами.

«Мы российская компания, были изначально. И все, что мы делаем - это российское производство, российский дизайн, российские технологии. Мы этим гордимся, и мы гордимся тем, что мы ежегодно экспонируем что-то новое», - говорит руководитель компании Florentina Владимир Копченов.

Для того, чтобы презентовать новую линейку и поделиться тем, чего уже удалось достигнуть компании за 15 лет на рынке, "Флорентина" собрала вместе своих настоящих и потенциальных партнеров на бизнес-завтраке.

«Это первая наша встреча, где мы совместили два формата - семинар и бизнес-завтрак. Пригласили мы туда наших партнеров, представителей кухонных фабрик. Мы пытались представить наши новые продукты, новые разработки, презентовать их нашим нынешним и будущим клиентам, партнерам», - сказал Владимир Копченов.

Восемь лет назад «Флорентина» стала первой компанией, которая встала на непрерывное, конвейерное производство сантехники. Сегодня основной профиль работы - это выпуск моек из композитных материалов. Но сегодня потребители хотят покупать не просто качественное, но и красивое, а для этого дизайн-бюро компании создает продукцию в своем фирменном художественном стиле.

Производство в России и использование отечественных материалов позволяет «Флорентине» продавать композитные мойки европейского качества дешевле, чем их зарубежные аналоги. Многие ритейлеры с подмосковной фирмой работают уже не первый год - говорят, российские производство и дизайн по спросу не уступают иностранным.

«У нас был такой эксперимент. Мы, когда ввели мойки, для наших клиентов разработали акцию. Мы дарили круглю мойку к каждому кухонному гарнитуру, и можно было ту мойку поменять с доплатой на любую другую. У нас ни одной замены не было», - говорит коммерческий директор компании по производству кухонь Наталья Браун.

В прошлом году компании удалось выйти и на международный рынок. Мойки у «Флорентины» покупают партнеры в Восточной и Западной Европе - в том числе, чтобы и продавать под своим брендом. Тем временем, производство в Электростали планируют расширить и создать новые рабочие места.

Реклама

Реклама