Массовый сбой произошел в работе приложения Сбербанка, Альфа-Банка и «Тинькофф» | 360°

09 декабря 2022, 14:02

Массовый сбой произошел в работе приложения Сбербанка, Альфа-Банка и «Тинькофф»

Пользователи пожаловались на сбой в работе мобильных приложений трех российских банков

Читать 360 в

Клиенты Сбербанка не смогли войти в мобильное приложение из-за сбоя. Об этом сообщил сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов.

Днем 9 декабря 85% клиентов Сбербанка пожаловались на проблемы с мобильным банком из-за сбоя, 12% — на нестабильную работу приложения, 4% — на сбой в работе сайта. Большинство пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Челябинска.

Реклама

«„Сбербанк Онлайн“ временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его. Пожалуйста, попробуйте зайти чуть позже», — сообщало приложение при попытке входа в мобильный банк.

Кроме того, зафиксированы проблемы в работе мобильных приложений Альфа-Банка и «Тинькофф».  На сайте «Детектор сбоев» клиенты последнего написали, что не работают сервисы, приложение и сайт. В соцсетях банка это объяснили «технической заминкой».

«Сбой устранен, сейчас приложение работает», — сообщил представитель Альфа-Банка Forbes.

Позже Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после кратковременного сбоя, передало РИА «Новости».

Реклама

Реклама