facebook_pixel
  • 26 января 2022, 23:40

    «Люди зарабатывают написанием жалоб». «Тинькофф Инвестиции» — о претензиях сотен потерявших деньги из-за ошибки

    «Тинькофф Инвестиции»: авторы жалоб необоснованно порочат репутацию бренда ради денег

    Многие люди зарабатывают, отправляя жалобы, и при этом порочат репутацию бренда. Ситуация с претензиями к «Тинькофф Инвестициям» из-за ошибки — именно такой случай. Об этом сообщила «360» официальный представитель компании Лидия Капинус.

    UPD Позже «Тинькофф Инвестиции» прислали другой комментарий.

    «Клиент выбрал вариант переноса позиций с ИИС на брокерский счет путем депозитарного перевода. Клиент был уведомлен, что в ходе этой процедуры нельзя совершать операции с бумагами. Поскольку клиент продал бумаги в этот момент, на счете образовался минус. В связи с тем, что клиент не был дополнительно уведомлен о начале процедуры депозитарного переводы, мы приняли решение компенсировать убытки», — говорится в новом комментарии компании.

    «Нам нечего тут комментировать — таких случаев масса. Люди зарабатывают написанием жалоб на виси, зачастую необоснованно пороча репутацию других брендов. И это именно такой случай», — отметила Капинус.

    Ранее сотни людей пожаловались на обман в «Тинькофф Инвестициях». Участники биржи утверждают, что онлайн-брокер стал зависать именно в момент получения дивидендов от сделок. Люди, которые пытались с помощью сервиса торговать ценными бумагами на фондовой бирже, заявили, что онлайн-брокер просто зависает, как только подходит время закрывать торги и выводить минимальную прибыль.

    В службе технической поддержки приложения пояснили, что произошел сбой системы при обработке данных. Там уточнили, что компенсации при таких случаях не предусмотрено. В ответ на это участники биржи заявили, что начали готовить коллективное обращение в прокуратуру и жалобу в Центральный банк РФ.