• 21 марта 2018, 11:23

    Любимое мороженое Путина стало одним из лидеров рынка

    Кубанская группа компаний «Ренна», производящая мороженое под брендом «Коровка из Кореновки», вышла в России на второе место по продажам продукта. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на данные Nielsen.
    Любимое мороженое Путина стало одним из лидеров рынка

    Речь идет о мороженом в стаканчиках, в виде эскимо или в брикетах. В 2017 году группа увеличила долю на рынке на 2,3 процентного пункта, то есть до 8,9%. Это позволило «Ренне» оттеснить на третье место в рейтинге крупнейших продавцов продукта — совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R «Фронери». При этом на первом месте остался англо-голландский концерн Unilever.

    Кроме того, в Союзе мороженщиков России отметили, что «Ренна» превосходит ряд конкурентов по производству продукции. Однако долю группы представители союза не уточнили.

    Российский президент Владимир Путин дважды отмечал мороженое бренда «Коровка из Кореновки». Впервые он сделал это летом 2017 года на авиасалоне МАКС, а затем в марте 2018 года в Национальном центре зерна имени Лукьяненко в Краснодаре.


    В конце января в Татарстане появилось мороженое под названием «Бедный еврей». Местная еврейская община новый товар не оценила и пожаловалась в прокуратуру.