• LinkedIn вернет российским пользователям деньги за платные услуги

    LinkedIn вернет российским пользователям деньги за платные услуги
    Следующая новость

    Пресс-служба профессиональной социальной сети LinkedIn в связи с блокировкой сайта на территории России разослала сообщение всем пользователем, сообщил «Ридус».

    В нем служба безопасности пояснила, что готова вернуть деньги за платные услуги, которыми пользователи уже не смогут воспользоваться.

    Возврат денег будет происходить «пропорционально неиспользованному времени». Для этого необходимо связаться с LinkedIn по электронной почте.

    В службе безопасности сети выразили сожалением фактом блокировки сайта и выразили надежду, что эти ограничения временны.

    В LinkedIn пояснили, что пользователи могут продолжать использовать социальную сеть, находясь на территории другой страны. Учетная запись пользователя сохранится до тех пор, пока владелец сам не решит ее удалить.

    «Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий», — отметили в послании.

    17 ноября Роскомнадзор внес профессиональную соцсеть LinkedIn в реестр запрещенных сайтов. Ведомство потребовало от операторов связи заблокировать доступ на сайт из-за нарушения закона о персональных данных пользователей.

    Ранее эксперты рассказали «360», как блокировка крупнейшей профессиональной соцсети отразится на российском бизнесе. Читать далее>>

    Следующая новость