facebook_pixel
  • 25 февраля 2015, 04:11

    Крупнейшие торговые сети России заморозят цены на продукты

    Соответствующее предложение направили в ФАС.

    Крупнейшие торговые сети России на два месяца заморозят цены на социально значимые продукты. Как сообщает телеканал "360 Подмосковье", соответствующее предложение в среду направили в Федеральную антимонопольную службу.

    Речь идет о тех ритейлерах, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли – АКОРТ: "Ашан", "Дикси", Metro, "Магнит", Billa, "Азбука вкуса" и другие. В антимонопольной службе к инициативе уже отнеслись положительно. В предложении продавцов нет единого и обязательного для всех списка продуктов, на которые заморозят цены. Предполагается, что каждый сам сформирует свой перечень из социально значимых товаров. К ним, например, относятся мясо, птица, рыба и молоко, а также крупы, соль и сахар, некоторые виды овощей и яблоки.

    Главный редактор радиостанции "Говорит Москва" Сергей Доренко скептически отнесся к идее заморозки цен на продукты.

    "А что, через два месяца цены улетят сразу раз в 10? А еще - эти продукты в эти два месяца вообще будут? А еще  - специальные "жучки" рядом с магазинами не будут толкать все эти вещи без очереди, если их не будет или будут очереди? Будут толкать эти продукты из-под полы? Не будет ли это организованно этими преступными ритейлерами. Вообще всегда, когда эти бизнесмены, бесстыжие обладатели оффшоров, бесстыжие обладатели западных счетов, всегда, когда они рассказывают, как они вдруг полюбили русский народ и полны чувства солидарности, я начинаю думать: если они такие солидарные, то откуда тогда у них виллы в Ницце?" – отметил Сергей Доренко.

    Ранее сообщалось, что торговая сеть Metro Cash&Carry приняла решение заморозить цены на социально значимые товары до 13 апреля 2015 года включительно. 9 февраля торговая сеть "Дикси" заморозила цены на социально значимые продукты до 9 марта. В базовую корзину с замороженными ценами вошли крупы, мука, рыба, масло, макароны и даже пельмени. Одновременно на определенный перечень товаров компания объявила о введении моратория на повышения наценки: она не должна быть больше 15%.