facebook_pixel
  • 17 февраля 2021, 15:40

    Клиенты Тинькофф банка пожаловались на сбой

    Клиенты Тинькофф банка стали жаловаться на проблемы в работе приложения, свидетельствуют данные сайта Downdetector. О проблемах со входом в аккаунты пишут и в Twitter.Банк утверждает, что все работает исправно, но проверка все равно начнется.

    Клиенты Тинькофф банка пожаловались на сбой
    Клиенты Тинькофф банка пожаловались на сбой | Изображение 1Источник фото: Twitter

    Пик жалоб на работу приложения пришелся на 15:30 по московскому времени. Downdetector зафиксировал 706 отчетов о сбоях. О проблемах с работой банковского приложения сообщают из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.

    Клиенты Тинькофф банка пожаловались на сбой | Изображение 2Источник фото: Downdetector

    Под последним постом банка «Тинькофф» в Twitter жалобы оставили несколько пользователей. Люди рассказали о плохой работе мобильного банка в целом и раздела «Инвестиции». Администраторы аккаунта финансовой организации откликаются в соцсети на все жалобы, просят клиентов прислать скриншоты с ошибками и обещают во всем разобраться.

    UPD: В пресс-службе банка подтвердили факт проблемы.

    «Есть проблемы со входом в мобильное приложение, ситуация затронула около одной тысячи человек. Работаем над устранением», — сказали представители банка.