Клиенты Тинькофф банка заметили пропажу накопленных миль | 360°

14 февраля 2019, 12:38

Клиенты Тинькофф банка заметили пропажу накопленных миль

Читать 360 в

В программе бонусных миль Тинькофф банка произошел сбой. Как пользователи сообщили в соцсетях, у них в приложении пропали накопленные мили.

«В данный момент у ограниченного количества клиентов наблюдается некорректное отображение баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. В ближайшее время ситуация будет исправлена», — объяснили РБК в пресс-службе банка.

Реклама

UPD. Около 13:00 пресс-служба банка сообщила, что сбой был исправлен. «Ситуация с некорректным отображением миль исправлена», — заявили «360» представители банка.

Бонусные мили можно копить на дебетовых и кредитных картах All Airlines. Клиентам начисляется 6% годовых милями при ежемесячной оплате покупок на сумму более чем 20 тысяч рублей. С помощью бонусов можно также улучшить класс обслуживания на борту самолета или оплатить дополнительный багаж.

Реклама

Реклама