20 января 2018, 20:13
Крупные интернет‐магазины торговали данными покупателей
-
Например, в сайты Debenhams, Mothercare, Marks & Spencer, Boots, House of Fraser, Amazon и Tesco были внедрены средства для отслеживания действий покупателей. Таким образом администрация интернет-магазинов получала IP-адреса клиентов, данные об их местонахождении, устройстве и браузере, которыми они пользуются.
Реклама
Исследование провела организация о защите личной информации Privacy International. Ее представитель Фредерик Калтенер объяснил, что предложенная сайтами анонимность оказалась фиктивной.
Вся система онлайн-рекламы построена на заявлении, что информация, которую они отслеживают, анализируют, продают и приобретают, является анонимной. Тем не менее, исследования не раз показывали, что зачастую определить конкретное лицо не составляет труда — Фредерик Калтенер,.
Сведения, полученные таким образом, интернет-магазины вероятно передавали заинтересованным лицам. Это делалось для более точных маркетинговых ходов и эффективной работы с целевой аудиторией.
Одна из компаний-покупателей информации даже делала видео, где полностью воспроизводила действия клиентов на сайтах интернет-магазинов. При этом учетных данных пользователей, чьи действия отслеживала компания, у нее не было. Так, во всяком случае, заявил представитель компании.
Эксперты обнаружили вредоносный код в приложении SinVR, предназначенном для просмотра порно‐роликов в очках виртуальной реальности. При необходимости злоумышленники могли просмотреть список всех пользователей и получить доступ к их персональным данным.
Реклама
Реклама