Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира | 360°

09 июня 2016, 08:43

Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Читать 360 в

-

Компания Millward Brown выпустила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, сообщила газета "Коммерсантъ". Подобный индекс готовится Millward Brown уже одиннадцатый раз. Первое место в очередной раз заняла корпорация Google, стоимость которой составила 229,2 миллиардов долларов.  Всего за год ее цена выросла на 32%.

Реклама

На втором месте расположилась Apple, стоимость которой составила 228,5 миллиардов. Производитель iPhone и iPad, однако, продемонстрировал серьезное падение по сравнению с прошлым годом - компания подешевела на 8%.

Третье место заняла еще одна высокотехнологическая компания - Microsoft, которую оценили в 121,8 миллиардов долларов (рост на 5%). Вслед за ней в рейтинге расположились AT&T (107,4 миллиардов, рост 20%), Facebook (102,5 миллиардов, рост 44%), Visa (100,8 миллиардов, рост 10%), Amazon (98,9 миллиардов, рост 59%), Verizon (93,2 миллиарда, рост 8%), McDonald’s (88,7 миллиарда, рост 9%) и IBM (86,20 миллиардов, падение 8%).

Как отмечает Millward Brown, за десять лет общая стоимость входящих в топ-100 рейтинга брендов выросла на 136% и составила 3,4 триллиона долларов. За последний год, впрочем, рост составил всего 3% - минимальный показатель с 2011 года, что связано в первую очередь с экономическими и геополитическими факторами.

"На эти результаты года повлияло сочетание экономические и геополитических факторов, в том числе сильное падение цен на нефть и замедление экономики Китая, Бразилии и России. Санкции против России, введенные после ее вторжения на Украину, также повредили ее экономике. А отмена санкций в отношении Ирана, введенных из-за разработки ядерного оружия, повлияла на цены на нефть, увеличив перенасыщенность рынка. Хотя некоторые категории страдают больше других, категорий, обладающих иммунитетом против этого, нет", - отмечается в обзоре.

При составлении индекса оценивается номинальная стоимость корпорации, ее нематериальные активы, а также восприятие потребителями. Millward Brown утверждает, что ее исследование охватывает более 100 тысяч брендов на 50 мировых рынках.

Ранее сообщалось, что самой дорогой автомобильной маркой мира, согласно ежегодному рейтингу Interbrand, остается Toyota. Аналитики оценили рыночную стоимость автоконцерна в 49 миллиардов долларов. По сравнению с 2014 годом японский бренд стал дороже на 16%. На втором и третьем местах в списке самых дорогих автомобильных марок - BMW и Mercedes-Benz, которые оценили в 37,2 и 36,7 миллиарда долларов соответственно. Читать далее>>

Реклама

Реклама