27 февраля 2019, 13:17

Деловые встречи в разных городах Японии. Московская область презентовала инвестиционный потенциал региона

Читать 360tv в

В Японии проходит второй день роуд-шоу. Заместитель председателя подмосковного правительства Вадим Хромов сегодня представил инвестиционный потенциал Московской области на конференции в Токио. Многие японские предприниматели, которые наладили работу на площадках региона, говорят, что здесь комфортно вести бизнес.

По итогам 2017 года объем внешней торговли между Московской областью и Японией составил более двух миллиардов долларов США. В Подмосковье зарегистрировано около 10 компаний с участием японских инвестиций. По словам директора по развитию японского бизнеса Масахико Итои, интерес к российской площадке у японцев есть. Но пробелы и отсутствие внятной информации замедляют заход японского бизнеса в Россию.

Японско-бельгийская компания AGC несколько лет назад выбрала именно Подмосковье. Компания производит редкое для российского рынка безопасное огнеупорное стекло и стекла с двойным серебряным покрытием. В планах — производить керамику.

Глава Ступина Вера Назарова впервые в Японии. Признается, за сутки к часовому поясу еще не привыкла. Но отдыхать точно некогда. Задача-минимум для муниципалитета — привлечь инвесторов не только в особую экономическую зону, но и найти партнеров в строительном бизнесе.

Роуд-шоу — это не только заседания и конференции, но и возможность тет-а-тет обсудить все детали. Поэтому встреча зампреда правительства области с послом России в Японии прошла один на один. Есть вопросы, которые следует обсудить за закрытыми дверями.

Пока это только планы и предложения. Впрочем, японцы проявляют неподдельный интерес к России — турпоток растет с каждым годом. А благодаря делегации из Сергиева Посада в Японии заинтересовались и российскими матрешками. Так что вполне возможно, что и эта продукция пойдет на экспорт.

Реклама

Реклама