Castorama уйдет из России: ритейлер сделал ставку на долгосрочную перспективу | 360°

21 ноября 2018, 14:11

Castorama уйдет из России: ритейлер сделал ставку на долгосрочную перспективу

Читать 360 в

Ритейлер из Великобритании Kingfisher, который управляет сетью DIY-магазинов Castorama, заявил о намерении покинуть российский рынок. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

Руководство Kingfisher планирует строить сильный бизнес в долгосрочной перспективе. Именно поэтому ритейлер хочет уйти из России. Магазины торговой марки исчезнут и из Испании и Португалии, а компания сосредоточится на ключевых рынках. Там Kingfisher, уточнила ее гендиректор Вероник Лори, либо уже является лидером, либо может стать таковой.

В третьем квартале 2018–2019 финансового года, отмечается в материале, выручка ритейлера в российском сегменте рынка сократилась на 6,4%, составив 101 миллион фунтов стрелингов. При этом аналитики зафиксировали рост продаж в рублях на 5,2% и сопоставимых продаж на 2,7%.

Общая выручка Kingfisher стала больше на 0,2% и составила 3,048 миллиарда фунтов стерлингов. В Великобритании и Ирландии показатель вырос на 1,4% (до 1,292 миллиарда), а во Франции упал на 3,9% — до 1,107 миллиарда.

По имеющимся данным, за период 2017–2018 финансового года операционный убыток российского бизнеса компании составил восемь миллионов фунтов стерлингов.

Операционная структура сети Castorama ООО «Касторама рус» сократила в 2017 году свою выручку на 4%. Ее объем составил 35,5 миллиарда рублей. Увеличилась и сумма чистого убытка — с 2,05 миллиарда годом ранее до 2,8 миллиарда в российской валюте.

Общий объем рынка DIY в РФ, говорится в оценке InfoLine, в 2017 году равнялся 3,9 триллиона рублей. Сюда включены B2B-торговля и строительство. Оборот розничной торговли стал больше на 1,8%, однако в 2016-м пережил падение на 6%.

Реклама

Реклама