• Более 600 килограммов колбасных и мясных изделий продали на «Ценопаде» в Дмитрове

    С 26 февраля по 3 марта в Дмитрове прошла социальная ярмарка «Ценопад». На ней реализовали 620 килограммов колбасных и мясных изделий. Об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

    Министр отметил, что всего на ярмарке реализовали 3,119 килограмма продовольственной продукции.

    По словам Посаженникова, большой популярностью у покупателей пользовались грецкие орехи — продано 79 килограммов, молочная продукция — 410 килограммов, мороженая рыба — 380 килограммов, овощи, фрукты и консервированная продукция.

    Свыше 26 товаров участвовали в «Ценопаде». Среди них цветная капуста (150 руб. кг), помидоры (150 руб. кг), толстолобик (550 руб. кг), барабулька (150 руб. кг), икра минтая и судака (50 руб.), сыр маздам (399 руб. кг), а также колбаса домашняя, домашний сыр, зельц, сальтисон, злаки, сельдь тихоокеанская, ледянка, икра красная и другие продукты.