Банк «Открытие» пообещал изменить слоган после претензий ЦБ
Банк «Открытие» заявил, что учтет позицию Банка России и изменит вызвавший критику слоган. Об этом сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу финансовой организации.
«„Открытие“ учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган», — сказано в заявлении.
Банк представит свой новый слоган позднее.
«Открытие» разработало новую стратегию продвижения и позиционирования со слоганом: «„Открытие“ — государственный банк нашего времени». Амбассадором банка стал российский рэп-исполнитель Баста (Василий Вакуленко).
Центробанк не одобрил слоган «Открытия». По мнению регулятора, любые маркетинговые акции, которые указывают на долю государства в банке, недопустимы. Такой подход «Открытия» противоречит развитию конкуренции в кредитной сфере.
ЦБ также заявил, что руководство банка и ответственные сотрудники будут наказаны. В Центробанке добавили, что планы продажи «Открытия» в ближайшие годы остаются в силе.
Напомним, что в 2017 году банк «Открытие» был отправлен на санацию. В настоящий момент он на 99,99% принадлежит Фонду консолидации банковского сектора, который контролируется Банком России.