«Ашан» пополнится более дорогими продуктами

Магазины сети «Ашан» пополнятся более дорогими продуктами и увеличат свой ассортимент. О решении ритейлера сменить коммерческую модель рассказал «Ведомостям» генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

По словам Реми, ранее сеть позиционировала себя как дискаунтер, причем упор делался именно на дешевые товары. Ритейлеры называют их «товарами первой трети ассортимента».

Сейчас руководство «Ашана» намерено расширить предложения для клиентов, увеличив разнообразие второй и третьей его части — в среднем и премиум-сегменте.

В то же время гипермаркеты, отметил Франсуа Реми, планируют оставить в глазах покупателей именно дискаунтерами.

После преобразования количество наименований товаров в «Ашане» может вырасти на 30-40%. На данный момент в магазинах сети представлены около 50 тысяч товаров.

Таким образом ритейлер добивается увеличения числа товаров в покупательской корзине и более плотного трафика. За 2017 год последний показатель стал ниже, а сам «Ашан» потерял долю рынка.

Конкретные цифры Франсуа Реми приводить не стал.


В последних числах апреля была закрыта сделка по приобретению ритейлером бытовой техники и электроники «М.Видео» сети магазинов «Эльдорадо». Ее сумма равнялась 45,5 миллиардам рублей. Оба бренда после слияния сохранятся.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте