facebook_pixel
  • 23 мая 2018, 22:29

    Apple стал самым ценным брендом по версии Forbes

    Самым ценным брендом 2018 года, по версии Forbes, стала американская компания Apple, стоимость которой оценивается в 182,8 миллиарда долларов – на 8% больше, чем годом ранее. Среди пяти лучших также оказались Google, Microsoft, Facebook и Amazon, сообщило РИА «Новости».

    Apple стал самым ценным брендом по версии Forbes

    Стоимость Google оценили в 132,1 миллиарда долларов. Он показал рост на 30%. Microsoft — 104,8 миллиарда, Facebook — 94,8. Amazon впервые оказался пятой строчке с показателем в 70,9 миллиарда долларов, обогнав в рейтинге Coca-Cola, пишет агентство.

    Среди 100 лучших — только бренды, работающие в США. Forbes не включил в свой список Alibaba и Tencent из Китая. Всего в рейтинге 54 американские компании, 12 немецких и по семь японских и французских.


    В начале мая Forbes опубликовал список самых влиятельных людей планеты. Первое место в рейтинге занял председатель КНР Си Цзиньпин, потеснив с пьедестала занимавшего четыре года подряд первую строчку президента РФ Владимира Путина. На этот раз российский лидер оказался на втором месте, а замыкает тройку мировых лидеров глава США Дональд Трамп.