• 22 октября 2018, 10:13

    AliExpress рассекретил число российских покупателей

    Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 миллионов уникальных пользователей, рассказал глава AliExpress в России Лю Вэй. В 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress по прогнозам составит 212 миллиардов рублей, сообщил РБК.

    Активными пользователями в компании считают тех, кто не менее чем один раз в год делает покупки через площадку. Показатели другой площадки, Tmall пока ниже, но ее выручка тоже стремительно растет. За последний год Tmall достиг показателей в 10% от оборота российского AliExpress, отметил Лю Вэй. При этом, по его словам, Alibaba активно инвестирует в российский рынок.

    «Вложения в логистику уже составили около 500 миллионов рублей. Плюс были инвестиции в IT, и они составили около двух миллиардов рублей, плюс наши затраты на развитие партнерской инфраструктуры», — добавил Лю Вэй.

    AliExpress сейчас считается самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян. В 2018 году, по прогнозам ассоциации, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 миллиардов рублей. Ежемесячно на сайте AliExpress с российских IP-адресов совершается 147,7 миллиона заходов, а количество уникальных пользователей в месяц составляет почти 37 миллионов.