21 мая 2020, 12:44
СМИ: клиенты автосалона «Парус авто» пожаловались на обман
Жители Липецкой области погрязли в долгах после покупки автомобилей в салоне «Парус авто». Теперь они готовят коллективное обращение в суд, сообщил Life.ru.
«Парус авто» позиционирует себя официальным дилером и продает 18 марок машин. Реклама салона крутится по телевидению, в соцсетях и выскакивает в поисковиках. На сайте компании указано сотрудничество с крупнейшими банками.
Реклама
Менеджеры советуют клиентам брать машины в кредит, а не оплачивать их наличкой. Таким образом получается якобы дешевле, так как банк сам готов предоставить скидку. Сотрудники перечисляли и такие плюсы: каско и комплект зимней резины в подарок, удобные платежи, гарантия качества от официального дилера.
Работники кредитного отдела печатали индивидуальное соглашение к кредитному договору. Сотрудники специально тянули время, рассказывали клиенты салоны. В салоне приходилось сидеть по 8-11 часов.
«Я не понимала ничего. Менеджер указывал на небольшие суммы, а где возникали вопросы, отвечал: «Да не смотрите сюда, это мы для банка все делаем, вам эти цифры ни к чему», — рассказывала Кристина.
В итоге на следующий день они понимали, что вместо обещанного кредита в 3,9% или максимум в 7% им предоставили кредит с процентной ставкой 16,5%. Поэтому вместо 600-700 тысяч займа, клиентам придется платить свыше миллиона рублей.
Клиенты обратились в полицию. Однако там им сказали, что состава преступления нет, поскольку они сами все подписали.
Главный менеджер салона «Парус авто» Руслан Горин назвал жалобы клиентов «странной ситуацией».
«При приобретении машины в кредит бывает такое, что клиенту требуется КАСКО, страховка жизни и так далее. Это не навязанные продукты, а добровольные. А почему людям в течение двух недель деньги не вернулись, тут уж я не знаю», — отметил он.
По словам Горина, правоохранители не приходили в «Парус авто».
Машины
Реклама
Реклама