• 11 марта 2020, 20:05

    Ведущий Первого канала обвинил «Синергию» в обмане

    Ведущий Первого канала Станислав Соколов обратился за помощью к телеканалу «360». Журналист говорит — его обманули и «развели» на 95 тысяч рублей. Он заплатил специалистам «Synergy Digital» за раскрутку своего нового проекта, но работу они так и не выполнили.
    Ведущий Первого канала обвинил «Синергию» в обмане

    Ситуация, конечно, удивительная, если учесть, что парень ведет рубрику на тему «Как не попасть на удочку к мошенникам». Разбираться в этой истории отправилась корреспондент «360». Подробности — в сюжете.