facebook_pixel
  • 08 июня 2020, 12:00

    Двое парней из Коммунарки попали в реанимацию из-за передозировки. У одного заподозрили еще и COVID-19

    Подросток и его старший товарищ оказались в тяжелом состоянии в больнице после того, как «побаловались» запрещенными препаратами. Причем у одного из них, скорее всего, COVID-19. Об этом «360» сообщил источник в правоохранительных органах.
    Двое парней из Коммунарки попали в реанимацию из-за передозировки. У одного заподозрили еще и COVID-19

    Скорая помощь утром 7 июня приехала в одну из квартир жилого дома в поселке Коммунарка. Оттуда госпитализировали двух молодых людей.

    Один из них — 17-летний ученик десятого класса. Он попал в реанимационное отделение с сильной дыхательной недостаточностью, отравлением неизвестным психотропным веществом, а также аспирационной пневмонией. Последняя возникает из-за попадания в легкие разных веществ в большом объеме.

    Его друг, 20-летний юноша, оказался в больнице с более серьезным диагнозом. У него подозревают новую коронавирусную инфекцию. Также врачи заявили, что у молодого человека произошла передозировка неизвестным психотропным веществом. Он находится в медикаментозной коме.

    Полиция выясняет обстоятельства случившегося.