facebook_pixel
  • 03 февраля 2018, 10:55

    Пятичасовую задержку рейса в Домодедово объяснили в Azur Air

    Утром 3 февраля рейс ZF 111 российской авиакомпании Azur Air задержали в столичном аэропорте Домодедово более чем на пять часов. Туристы надеялись отправиться в Канкун в 04:55, однако вылетели в Мексику только в 10:25. Директор по связям с общественностью авиаперевозчика Анастасия Матюшина объяснила «360» случившееся.

    Пятичасовую задержку рейса в Домодедово объяснили в Azur Air

    По словам представителя компании, изначально на борту обнаружили техническую неисправность. Пока специалисты устраняли проблему, несколько пассажиров решили покинуть самолет и потребовали свой багаж. Все это заняло еще несколько часов.

    Борт вылетел в 10:25. Задержка составила около пяти часов. Из них два часа ушло на устранение технической неисправности, а все остальное время пришлось уговаривать группу пассажиров. В результате они отказались от рейса, пришлось снимать багаж. <…> [Их было] 17

    — Анастасия Матюшина.

    Собеседница издания отметила, что борт менять не стали. Самолет был полностью исправен за исключением небольшой неисправности, которую успешно устранили.


    Ранее пассажиры рейса Москва — Канкун компании Azur Air пожаловались на действия сотрудников перевозчика. По словам очевидцев, никто не называл им причину задержки, а командир экипажа регулярно сообщал им о скором вылете.