Пятичасовую задержку рейса в Домодедово объяснили в Azur Air | 360°

03 февраля 2018, 10:55

Пятичасовую задержку рейса в Домодедово объяснили в Azur Air

Читать 360 в

-

По словам представителя компании, изначально на борту обнаружили техническую неисправность. Пока специалисты устраняли проблему, несколько пассажиров решили покинуть самолет и потребовали свой багаж. Все это заняло еще несколько часов.

Борт вылетел в 10:25. Задержка составила около пяти часов. Из них два часа ушло на устранение технической неисправности, а все остальное время пришлось уговаривать группу пассажиров. В результате они отказались от рейса, пришлось снимать багаж. <…> [Их было] 17— Анастасия Матюшина.

Собеседница издания отметила, что борт менять не стали. Самолет был полностью исправен за исключением небольшой неисправности, которую успешно устранили.

Ранее пассажиры рейса Москва — Канкун компании Azur Air пожаловались на действия сотрудников перевозчика. По словам очевидцев, никто не называл им причину задержки, а командир экипажа регулярно сообщал им о скором вылете.

Реклама

Реклама