• Российских детей избили в отеле Антальи из‐за пролитого сока

    Отдых в турецкой Анталье закончился для москвички и ее двоих детей скандалом. Сначала сына и дочь Ирины В. избил сотрудник отеля, а потом россиянам пришлось самим добираться до аэропорта, поскольку автобус уехал из гостиницы без них. Женщина рассказала о случившемся в одной из групп на Facebook.
    Российских детей избили в отеле Антальи из‐за пролитого сока

    Ирина проводила отпуск в отеле Lake & River Side Spa 5. Вместе с ней к морю поехали двое детей 16 и 10 лет. Конфликт с сотрудником отеля начался в середине отдыха.

    «Нас подозвал один из дежурных на рецепции и в очень некорректной форме предложил заплатить 50 долларов за то, что мои дети закапали соком простынь. <…> Я ответила, что платить не собираюсь. На это он пригрозил выселить нас из отеля. Я не придала этому эпизоду значения, подумав, что просто уставший и неадекватный дежурный», — поделилась женщина. Она уточнила, что заранее гостиница не предупреждала о подобных платах и в документах такие случаи и озвученная сумма описаны не были.

    После этого в номере россиянки не убирались три дня. Ирина не стала жаловаться, списав все на мусульманский праздник. Самое страшное началось в ночь вылета, когда туристы уже сидели в автобусе и ждали выезда в аэропорт.

    «Сын сидел у окна и увидел, как этот работник рецепции, который ранее к нам приставал, вытащил наш чемодан из багажного отделения. Сын тут же побежал отнимать, и дочь за ним. <…> Этот человек стал его (сына — ред.) душить — фото с красными полосами на шее у нас есть. Дочь попыталась защитить брата, но работник отеля несколько раз ударил и ее. К сожалению, я выбежала слишком поздно и даже не смогла оградить своих детей от такого ужаса. Наш чемодан он спрятал к себе, я стала требовать вызвать консула, полицию. Пришел наш гид, но он ничем нам не помог. Автобус уехал без нас», — вспоминает женщина.

    После приезда полиции сотрудники правоохранительных органов забрали багаж у гостиничного служащего и вернули российской семье. После этого им пришлось самим ехать в аэропорт. Отель находился далеко от авиаузла, поэтому найти такси и успеть на рейс вовремя семье Ирины удалось с большим трудом.

    «Когда мы дали свои паспорта, оставалась одна минута до конца регистрации на наш рейс. В самолете у дочери всю дорогу была истерика — так же, как и у меня, сын еще как-то держался», — с ужасом рассказала россиянка.

    В беседе с «360» Ирина уточнила, что путевку брала на 12 дней у оператора «Пегас-туристик». Вернувшись в страну, женщина написала в юридический отдел турфирмы, но ответа так и не получила.

    «Написали на сайт Ростуризма и на TripAdvisor. Напишем еще на сайт отеля с датой и временем. А дальше — не знаю. Кто-то советует судиться, а иные пишут, что бесполезно», — заключила Ирина.


    Тысячи туристов не смогли вовремя вылететь из аэропорта Киева. Рейсы начали задерживать с субботы, 30 июня. Сначала пассажирам одной из авиакомпаний говорили о поломке самолета, затем — о финансовых трудностях.