04 июля 2018, 15:14
«Норникель» возместит расходы за мойку пострадавших от «красного дождя» машин
ГМК «Норникель» готова возместить затраты автовладельцев на мойку машин, которые накануне пострадали от «красного дождя» на парковке. Об этом «360» рассказали в пресс‐службе предприятия.
В распоряжении редакции «360» оказалась информация о том, что утром сотрудники завода получили массовую рассылку по электронной почте с предложением к владельцам грязных машин обратиться в производственный отдел, чтобы возместить затраты на мойку. Работники удивились такому повороту событий не меньше, чем пресс-служба завода вопросам корреспондента.
Реклама
«Не понимаю, что вас смущает. Это стечение обстоятельств, из-за которых машины оказались грязные. Чтобы не было претензий, завод взял на себя эти расходы», — сказала руководитель пресс-службы ГМК «Норникель» Татьяна Егорова.
В пресс-службе были откровенно удивлены поставленному вопросу.
«Владельцы автомобилей не виноваты в том, что не было вовремя убрано то, что должно было быть убрано. Это нормально, на наш взгляд. Это была инициатива руководства предприятия», — пояснили там.
Людей смутил факт, что предприятие берет на себя расходы, не связанные с техническими неполадками на производстве. По сути, «красный дождь» пролился на парковку металлургического завода из-за природного явления. Однако в пресс-службе «Норникеля» пояснили, что большую роль в случившемся сыграл человеческий фактор: рабочие вовремя не убрали ту самую пыль с крыш.
Накануне «красный дождь» в Норильске окрасил стоящие на парковке машины и асфальт в багровый цвет. Информация быстро распространилась в социальных сетях. Позже «Норникель» прокомментировал ситуацию, сказав, что никакой аварии не было: всему виной неубранная на крышах красная пыль.
Реклама
Реклама