19 апреля 2019, 16:53
«Яндекс.Еда» прокомментировала смерть курьера
Курьер сервиса «Яндекс.Еда» умер во время выполнения заказа в Санкт-Петербурге. После случившегося компания пообещала следить за графиком работы сотрудников и менять его во избежание перегрузок.
Руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» заявила, что фирма уже связалась с родными умершего молодого человека.
«Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации», — заявила она.
Шестакова добавила, что в настоящее время организация ждет результатов медицинской экспертизы, которая объяснит причины смерти 21-летнего юноши.
В «Яндекс.Еде» отметили, что для курьеров действует круглосуточная горячая линия. Они могут позвонить туда и рассказать обо всех «неподобающих случаях с супервайзерами». Также компания намерена внимательнее контролировать график работы сотрудников. Руководство будет следить за тем, чтобы курьеры не брали себе слишком много длинных смен.
Ранее сообщество «Плохие новости 18+» в соцсети «ВКонтакте» сообщило о смерти курьера Артыка Орозалиева из сервиса «Яндекс.Еда». Это произошло во время его рабочей смены на одной из улиц Санкт-Петербурга. По предварительным данным, он ушел из жизни от сердечного приступа. Его коллеги утверждали, что Орозалиев работал без перерыва десять часов.
Санкт-Петербург
Реклама
Реклама