Каршеринг «Делимобиль» рассказал, кто заплатит за разбитый Ferrari | 360°

28 сентября 2017, 20:27

Каршеринг «Делимобиль» рассказал, кто заплатит за разбитый Ferrari

Читать 360 в

-

По словам Грошова, иномарка отделалась небольшой вмятиной в районе бампера. Однако ремонт не будет дешевым. Все-таки это Ferrari, и каждая деталь делается под заказ и стоит немалых денег. Однако за это заплатит сама компания.

В любом случае, все эти расходы понесем мы и каких-либо выплат от клиента просить не будем. В первую очередь это был подарок для него, и это был самый настоящий форс-мажор — Станислав Грошов.

Заместитель гендиректора компании отметил, что арендованные автомобили попадают в ДТП не так часто. В большинстве случаев за починку транспортных средств платит «Делимобиль». Только есть виноват в аварии сам клиент, то ему придется отвечать перед франшизой. Если же к ДТП привели действия другого водителя, то сотрудники каршеринга возьмут на себя все вопросы по урегулированию случая со страховой компанией.

Грошов заявил, что руководство Делимобиля предвидели подобные затраты, когда только запускали сервис для жителей Москвы. По его словам, в случае с Ferrari виноват был клиент — он не справился с управлением мощного автомобиля. Но так как это подарок, в каршеринге не стали требовать каких-либо выплат.

Клиент был виновен. В связи с тем, что машина мощная, непростая в управлении, он просто в какой-то определенный момент с ней не справился. По его вине машина въехала в рекламный щит. Но так как это подарок, мы не стали требовать каких-либо выплат от нашего клиента — Станислав Грошов.

Реклама

Реклама