«Была техническая проблема после предыдущего полета, но она была решена»: глава Lion Air о неполадках упавшего Boeing | 360°

29 октября 2018, 11:30

«Была техническая проблема после предыдущего полета, но она была решена»: глава Lion Air о неполадках упавшего Boeing

Читать 360 в

Глава авиакомпании Lion Air, чей пассажирский самолет упал в море у индонезийских берегов, заявил, что у лайнера были технические проблемы после предыдущего полета, но их устранили. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда» со ссылкой на Straits Times.

«Была техническая проблема, о которой сообщили после предыдущего полета по маршруту Денпасар - Джакарта накануне, после этого проблема была решена, а самолет был допущен к полету сертифицированным инженером», - заявил главный исполнительный директор авиакомпании Эдвард Сирайт.

Реклама

Он также выразил уверенность, что пилоты упавшего Boeing 737 действовали в соответствии «с надлежащими процедурами».

Пассажирский Boeing 737, принадлежащий авиакомпании Lion Air, упал в море у берегов Индонезии. На борту было более 180 человек, среди которых два пилота и шесть членов экипажа. Все они погибли. По словам министра финансов Индонезии Шри Муляни, в самолете летели до 20 сотрудников ведомства. Предварительно, россиян на борту рухнувшего Boeing 737 не было.

Реклама

Реклама