Американские юристы готовят судебный иск в отношении создателей «глючной» Fallout 76 | 360°

27 ноября 2018, 12:54

Американские юристы готовят судебный иск в отношении создателей «глючной» Fallout 76

Читать 360 в

Американское юридическое агентство Migliaccio & Rathod LLP готовит групповой судебный иск в отношении компании Bethesda Game Studios, выпустившей в ноябре этого года компьютерную игру Fallout 76. Новинка оказалась до того «хороша», что уже спустя неделю после выхода ее начали продавать со скидкой. Жалобы геймеров фирма игнорирует и отказывается возвращать деньги.

О том, что новая игра напичкана «глюками», говорят многие пользователи, а блогеры что есть силы критикуют саму студию и ее геймдизайнера-продюсера Тодда Говарда, который занимался разработкой и продвижением игры. На YouTube также можно найти огромное количество обзоров и компиляций «багов» Fallout 76.

«Провалилось даже открытое бета-тестирование — игра работала крайне плохо. Сперва она случайно удаляла себя с компьютера. А после завершения публичного тестирования, наоборот, не удалялась, если пользователь не оформил предзаказ полной версии игры», — пишет издание Meduza.io.

Но еще больше в Сети жалоб на отказ компании возвращать деньги: от 60 долларов за игру — в России цены на предзаказы начинались от четырех тысяч рублей. Большое распространение получил в соцсетях ролик с мужчиной, который за отказ магазина принять обратно диск, начал крушить все вокруг себя.

О своем намерении судиться со студией Migliaccio & Rathod LLP заявило в соцсетях и попросило связаться с ним всех, кто не смог вернуть деньги за некачественный продукт.

«Пытался узнать, вернут ли мне деньги за игру. В ответ получил: „Извините, если вы загрузили игру, вы не можете получить возврат, поскольку это цифровая версия на ПК“. Я точно буду следить за этим иском. Я не могу поверить, что Bethesda оставит это просто так. Я просто понятия не имел, что игра будет такой плохой и ужасно оптимизированной», — написал в комментариях в Facebook один из пользователей.

О том, что стало причиной технического расслоения популярной игры, подробно рассказал известный геймер АуР.

«Сама идея перенести Fallout в онлайн казалась сомнительной, и, как показала история, это действительно была не самая лучшая идея. Игра попросту не ощущается как классический Fallout, играть в нее оказалось скучно, а делать в самой игре практически нечего. Bethesda не стала изобретать велосипед, взяла движок из Fallout 4, который сам по себе имел кучу проблем и „багов“, эти „баги“ никуда не делись, и к ним прибавились новые. Движок Fallout 4, как выяснилось, совсем не подходит для онлайна. „Вишенкой на торте“ стало то, что возмущенные игроки решили подать на компанию в суд с требованиями вернуть деньги за сырой продукт, который, как оказалось, совершенно не соответствует заявленным характеристикам», — поделился своим мнением онлайн-игрок.

Что будет дальше со студией и самой игрой, не очень понятно, считает АуР. Даже если спустя какое-то время игру исправят «патчами», очень велика вероятность того, что аудитории, которая сможет это оценить, уже не останется.

Fallout — серия постапокалиптических компьютерных ролевых игр, действие которых происходит после ядерной войны в США, где территория превратилась в радиоактивную пустыню, а власть захватила анархия.

Реклама

Реклама