Антибюрократия Получение электронной подписи

Получение электронной подписи

Прогресс по услуге
45%

Электронная подпись -  уникальный цифровой код, в котором зашифрованы персональные данные человека. Его наличие  подтверждает юридическую силу документа. Все изменения, внесенные в него уже после электронного подписания (например, кто-то добавил несколько лишних слов или цифр), обязательно отражаются в свойствах файла. Опция незаменима для предпринимателей. Но и физическим лицам она серьезно облегчает получение многих документов и справок.

Требуемые документы:

Не требуются

Получаемые документы:

    Отсутствуют

Шаг 1. Подготовить документы

1. Паспорт РФ

2. ИНН

3. СНИЛС

Шаг 2. Прийти в ближайшее отделение МФЦ

Карта всех отделений  МФЦ: https://uslugi.mosreg.ru/

Шаг 3. Проверить и подписать сформированное оператором МФЦ заявление

Не забудьте оставить свой номер телефона! На него придёт смс-подтверждение одобрения электронной подписи.

Шаг 4. Получить и оплатить квитанцию

Оплатить квитанцию можно через платёжный терминал МФЦ или в банке.             

Стоимость услуги - 1400 рублей.

USB-носитель предоставляется.

Шаг 5. Отдать оплаченную квитанцию оператору МФЦ


Шаг 6. Получить USB-носитель и инструкцию с дальнейшими действиями


Шаг 7. Получить смс-подтверждение одобрения электронной подписи

Смс-подтверждение придет в течение 3-дней после оплаты квитанции.

Шаг 8. Сформировать электронную подпись на сайте удостоверяющего центра

С каким удостоверяющим центром работает Ваше отделение МФЦ, будет указано в инструкции.

Также данная информация указана на сайте Вашего отделения МФЦ.

Шаг 9. Записать электронную подпись на USB-носитель