Антибюрократия Регистрационный учёт

Регистрационный учёт

Прогресс по услуге
45%

Услуга представляет собой алгоритм действий при разных жизненных ситуациях , а так же перечень необходимых документов для регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Московской области.

Требуемые документы:

  • Адресный листок убытия: по установленной форме № 7
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Паспорт РФ
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение

Получаемые документы:

    • Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства

Шаг 1. Зарегистрироваться на uslugi.mosreg.ru или в ЕСИА

У этой услуги несколько способов получения
  • Способ получения:
  • Комплексная услуга

Шаг 2. Выбрать раздел "Жизненные ситуации"

Выбрать раздел можно на главной странице портала или в строке поиска

https://uslugi.mosreg.ru/# 

Шаг 3. Выбрать "Комплексная услуга "Смена места жительства"


Шаг 4. Выбрать "Регистрационный учёт": регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации


Шаг 5. Выбрать онлайн "Подать заявление"

Система автоматически переадресует Вас на федеральный портал госуслуг 

Шаг 6. Заполнить форму на сайте

Пакет документов:

1. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещения: заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (один из перечисленных документов). 

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина РФ. 

3. Адресный листок убытия: по установленной форме № 7. Представляется гражданами, снявшимися с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, выдается уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

 4. Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть). 

Шаг 7. После нажатия кнопки "Подать заявление" система отправит Заявление в Информационную систему ГУВМ МВД России для предварительной проверки.

Можно контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных услуг.

Шаг 8. Получить приглашение прибыть в назначенное время в орган регистрационного учёта ГУВМ МВД и принести оригиналы документов

Приглашение должно прийти в течение трёх рабочих дней с момента подачи заявления

Шаг 9. Сотрудник ГУВМ МВД проверяет документы


Шаг 10. Получить отметку о регистрации по месту жительства