Антибюрократия | Регистрационный учёт |
Услуга представляет собой алгоритм действий при разных жизненных ситуациях , а так же перечень необходимых документов для регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Московской области.
Шаг 1. Собрать необходимый пакет документов, включая копии оригиналов
Пакет документов:
1. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещения:
- заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение,
- договор,
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение),
- решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (один из перечисленных документов).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина РФ.
3. Адресный листок убытия: по установленной форме № 7. Представляется гражданами, снявшимися с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, выдается уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
4. Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть).
Шаг 2. Выбрать удобный МФЦ
Список всех МФЦ МО
Шаг 3. Прийти в выбранный МФЦ с оригиналами документов
Заявление обрабатывается в течение 15 минут
Шаг 4. Подать документы
Шаг 5. Приехать в этот же МФЦ за паспортом с отметкой о регистрации по месту жительства
Через 6 рабочих дней Вам должны вернуть паспорт с печатью регистрации