Антибюрократия Регистрационный учёт

Регистрационный учёт

Прогресс по услуге
45%

Услуга представляет собой алгоритм действий при разных жизненных ситуациях , а так же перечень необходимых документов для регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Московской области.

Требуемые документы:

  • Адресный листок убытия: по установленной форме № 7
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя
  • Паспорт РФ
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение

Получаемые документы:

    • Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства

Шаг 1. Собрать необходимый пакет документов, включая копии оригиналов

Пакет документов:

1. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещения: 

- заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, 

- договор, 

- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), 

- решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (один из перечисленных документов). 

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина РФ. 

3. Адресный листок убытия: по установленной форме № 7. Представляется гражданами, снявшимися с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, выдается уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

 4. Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть). 

Шаг 2. Выбрать удобный МФЦ

Список всех МФЦ МО

http://mfcklin.ru/vse-mfc

Шаг 3. Прийти в выбранный МФЦ с оригиналами документов

Заявление обрабатывается в течение 15 минут

Шаг 4. Подать документы


Шаг 5. Приехать в этот же МФЦ за паспортом с отметкой о регистрации по месту жительства

Через 6 рабочих дней Вам должны вернуть паспорт с печатью регистрации