Антибюрократия | Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подтверждает, что Ваш объект построен в соответствии с разрешением на строительство, не противоречит градостроительному плану земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта), а также проектной документации. Вы можете получить его при личном посещении МФЦ.
Шаг 1. Выбрать удобный для посещения МФЦ
Карта всех МФЦ: https://uslugi.mosreg.ru/pgumo/system/mfc_list.htm
Шаг 2. Подготовить необходимые документы.
Для заявления потребуются данные и скан-копии документов.
Обязательные документы:
1. Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
2. Паспорт (удостоверение личности);
3. Акт приема объекта капитального строительства;
4. Документ, подтверждающий соответствие построенного (реконструированного) объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
5. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации;
7. Оригиналы не подлежащих государственной регистрации договоров о предоставлении прав на земельные участки и объекты недвижимости (в случае их реконструкции) с целевым назначением, предусматривающим соответствующее строительство (реконструкцию);
8. Правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на объект оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
9. Документы, подтверждающие полномочия представителя, уполномоченного на подписание документов, сдачу документов и получение результатов - для снятия и заверения копий:
• для физических лиц - нотариально заверенная доверенность от уполномоченного лица;
• для юридических лиц - доверенность, удостоверяющая полномочия действовать от имени юридического лица на подписание и/или сдачу документов и получение результатов (в случае подписания и/или сдачи документов и получения результатов представителем);
10. Согласование с Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта или с другими собственниками аэродромов, расположенных на территории Московской области в соответствии с требованиями ст. 46 и ст. 47 Воздушного кодекса РФ;
11. Схема, отображающая расположение построенного объекта, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (за исключением случаев строительства/реконструкции линейных объектов);
12. Технический план;
13. Документ, подтверждающий страхование построенного объекта;
14. Документ, подтверждающий соответствие построенного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
Дополнительные документы:
1. Заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ;
2. Разрешение на строительство;
3. ГПЗУ.
Шаг 3. Заполнить заявление и подать вместе с документами
Шаг 4. Отслеживать статус получения услуги в личном кабинете, на главном сайте РПГУ, или через ведомление по электронной почте