Антибюрократия Получение компенсации услуг ЖКХ

Получение компенсации услуг ЖКХ

Прогресс по услуге
45%

Услуга предназначена для отдельных льготных категорий граждан (в том числе инвалидов и участников ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации, ветеранов труда и военной службы, работников учреждений бюджетной сферы, многодетных семей и др.), проживающих в Московской области и имеющих право на компенсацию оплаты услуг ЖКУ.

Для получения услуги необходимо лично обратиться с заявлением и комплектом документов в территориальное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области или многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительстваЗаявитель (его представитель) также может подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

Результатом оказания услуги является назначение заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в размере 50% или 100% в зависимости от льготного статуса) или отказ в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения о назначении компенсации, денежные средства перечисляются на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо на счет федеральногммо почтового отделения связи.

Требуемые документы:

  • Выписка из домовой книги (срок действия не более 1 месяца)
  • Выписка из ЕГРП
  • Договор с кредитной организацией на открытие банковского счета на имя Заявителя и (или) банковскую карту на имя Заявителя
  • Заявление
  • Паспорт РФ
  • Пенсионное удостоверение (справка)
  • Трудовая книжка
  • Удостоверение о праве на льготы. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Получаемые документы:

    Отсутствуют

Шаг 1. Зарегистрироваться на uslugi.mosreg.ru или в ЕСИА

У этой услуги несколько способов получения
  • Способ получения:
  • Комплексная услуга

Шаг 2. Подготовить пакет документов

Обязательные документы:


1. Заявление о предоставлении компенсации расходов;

2. Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (в случае, если документ не находится в распоряжении органов государственной власти);

3. Договор с кредитной организацией на открытие банковского счета на имя Заявителя и (или) банковскую карту на имя Заявителя, на счет которой будет перечисляться выплата для снятия копий и проверки соответствия документам, удостоверяющих личность Заявителя, и заверения в установленном порядке работником МФЦ или специалистом ТСП;

4. Удостоверение о праве на льготы (документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);

5. Трудовая книжка;

6. Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (при наличии оригинала для сличения);

7. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

8. Пенсионное удостоверение.

Шаг 3. Прийти в отделение МФЦ

Карта всех  отделений МФЦ на http://uslugi mosreg.ru.

Ожидание в очереди не составляет более 15 минутЧерез портал можно записаться в МФЦ на определённое время.

Шаг 4. Заполнить электронное заявление

Для этого на портале https://uslugi.mosreg.ru/ выполните следующий путь: "Жизненные ситуации", "Выход на пенсию", "Получение компенсаций, доплат", "Назначение и выплата денежной компенсации по оплате жилого помещения льготным категориям граждан"

Шаг 5. Подать документы в окно


Шаг 6. Дождаться назначения выплат

Максимальный срок оказания услуги - 10 дней.