Антибюрократия Постоянная регистрация по месту жительства

Постоянная регистрация по месту жительства

Прогресс по услуге
45%

 Постоянную прописку для себя и членов своей семьи оформляют  собственники помещений.

Требуемые документы:

  • Выписка из ЕГРП
  • Заявление
  • Паспорт РФ

Получаемые документы:

    • Паспорт РФ

Шаг 1. Зарегистрироваться на uslugi.mosreg.ru или в ЕСИА

У этой услуги несколько способов получения
  • Способ получения:
  • Комплексная услуга

Шаг 2. Подготовить пакет документов

Документы, необходимые для получения услуги:

1. Договор купли-продажи;

2. Выписка из ЕГРП;

3. Паспорт РФ.


Шаг 3. Выбрать услугу по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество

Выполните следующий путь: www.uslugi.mosreg.ru - "Жизненные ситуации" - "Приобретение жилого помещения" - "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество", или воспользуйтесь поиском по сайту.  Далее кликните "Подать заявление".

Шаг 4. Заполнить заявление в электронной форме

Для заявление потребуются данные следующих документов ( список зависит от типа справки):                  

1. Договор купли-продажи;

2. Выписка из ЕГРП;

3. Паспорт РФ.

Шаг 5. Прийти по приглашению в отделение МФЦ, подать документы в окно

С собой необходимо иметь перечень следующих документов:                                                                                                      

1. Договор купли-продажи;

2. Выписка из ЕГРП;

3. Паспорт РФ.

Шаг 6. Дождаться приглашения на получение выписки из ЕГРП в формате смс или электронного письма

Срок оказания услуги - не более 12 дней. 

Шаг 7. Забрать паспорт РФ со штампом о постоянно регистрации по приглашению