В «Яндекс.Такси» объяснили причину сбоя

Технические сбои в работе популярного среди россиян сервиса «Яндекс.Такси» произошли из-за плохой погоды и высокого спроса в столице, которые стали причиной перегрузки серверов. Об этом телеканалу «360» сообщила представитель пресс-службы сервиса Дарья Тростникова.

В воскресенье у нас начались перебои в работе одного из дата-центров. Причины выясняем, но, чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу

— Дарья Тростникова.

Представитель «Яндекс.Такси» заявила, что в компании предпринимаются все возможные усилия для восстановления работы сервиса в полном объеме в самое ближайшее время. По ее словам, в лучшем случае проблема решится в течение часа.
Также стало известно, как именно выглядит технический сбой. При попытке вызвать машину пользователи сервиса видят на экране надпись «нет свободных машин», хотя на самом деле доступных авто достаточно много.


О сбое в работе «Яндекс.Такси» стало известно в понедельник, 19 июня, около 11:00. По данным некоторых СМИ, причиной сбоя стало отсутствие доступа к системе «Яндекс.Таксометр», которую используют водители такси. Читать далее>>

Загрузка...
Загрузка...