02 сентября 2019, 15:16

Свое лицо можно подставить героям фильмов. Правда, для этого надо быть китайцем

Читать 360tv в

Новое китайское приложение ZAO работает по принципу Deep Fake — оно позволяет за несколько секунд вставить свое лицо в любое видео. Правда, проверить его очень сложно — работает приложение только в КНР и с конкретными видео. Да и с конфиденциальностью у него проблемы.

В конце августа на китайский рынок вышло приложение, позволяющее заменить лицо звезды из известных фильмов, сериалов и видеоигр на свое. В отличие от предыдущего дипфейк-приложения, ZAO работает очень быстро — ролик генерируется за несколько секунд. Раньше этот процесс требовал нескольких часов. Причем программа работает так, что отличить подделку очень сложно.

Реклама

Ролик, в котором лицо Леонардо Ди Каприо меняется на лицо разработчика приложения Аллана Хиа, стало вирусным за считаные часы.

https://twitter.com/AllanXia/status/1168049059413643265?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1168049059413643265&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2019-09-02%2Fchina-s-red-hot-face-swapping-app-provokes-privacy-concern

«Если вы не слышали, ZAO — это китайское приложение, которое полностью взорвало Сеть в пятницу. Лучшее применение искусственного интеллекта в стиле Deepfake, которое я когда-либо видел. Вот пример меня в роли Ди Каприо (сгенерирован менее чем за восемь секунд из одной фотографии в миниатюре)».

Чтобы получить ролик с собой в популярных сценах из сотен фильмов и сериалов, достаточно загрузить одну или несколько фотографий. Это шанс стать звездой и поменяться местами с Мэрилин Монро, Леонардо Ди Каприо или Шелдоном Купером из «Теории Большого взрыва» в считаные минуты.

Тем не менее программа все еще довольно ограничена — подставить свое лицо можно только в одно из существующих в каталоге видео. Разработчики объясняют это тем, что именно в этих роликах результат получается наиболее точным. 

Американские политики уже сообщили, что намерены регулировать работу подобных приложений, так как они создают новую угрозу дезинформации. Член демократической партии США Адам Шифф назвал такие сервисы потенциальным источником «кошмарных сценариев» президентских выборов 2020 года.

https://twitter.com/renheyaoye/status/1167749939054514176

Пользователи Twitter пишут, что зарегистрироваться в ZAO пока могут только пользователи с китайскими номерами телефона. Но посмотреть на смешные и пугающие шедевры умного приложения можно уже сейчас. 

https://twitter.com/CassandraRules/status/1166587352497762305

«Dеер Fаkе приложения становятся чертовски пугающими».

https://twitter.com/marcograss/status/1168143474828267520

«Новое китайское приложение очень странное, но смешное (да, это я на видео)».

https://twitter.com/nikkmitchell/status/1168402645297422336

«Я в полном восторге от ZAO. Я загрузил пару селфи, выбрал клип, и серьезно, меньше чем за 30 секунд я полностью вставил себя в ролик. Не могу дождаться, когда смогу посмотреть целые фильмы, где каждый персонаж — это я. На заметку разработчикам, пожалуйста, не будьте злыми».

https://twitter.com/themarkcarroll/status/1168431522929676288

«Приложение ZАО вызывало сомнения, пока я не увидел себя Железным Человеком. Пугающе».

За выходные сервис стал невероятно популярным, но вскоре ажиотаж спал из-за обнаружившихся проблем с конфиденциальностью. Изначально в пользовательском соглашении было прописано, что все материалы, которые пользователи загружают в приложение, могут быть использованы на усмотрение разработчиков.

Эту хитрость быстро заметили и исправили, пообещав не использовать пользовательский контент и удалять файлы по требованию. Но четыре тысячи пользователей уже оставили возмущенные комментарии — рейтинг приложения упал до 1,9 из 5.

Реклама

Реклама