GPS‐трекинг помог подмосковным почтальонам

Ежедневно подмосковный почтальон проходит в среднем 13 тысяч шагов. Проанализировать протяженность маршрутов и среднее время их прохождения удалось специалистам почты России, благодаря современным технологиям.

Каждый почтальон носил с собой гаджет на протяжении 3-4 дней, что позволило составить актуальную карту каждого доставочного участка. На основании полученных данных, специалисты Подмосковного филиала провели оптимизацию 134 доставочных участков. Это помогло существенно повысить качество доставки корреспонденции и выявить проблемные зоны в части протяженности маршрутов.

«Наши почтальоны ежедневно проходят от пяти до 10 километров. Итоги проведенного анализа помогли выстроить новые оптимальные схемы доставочных участков и наладить транспортную логистику по удаленным местностям», — отметила директор филиала Почты России Московской области Надежда Бабичева.

Для быстрой доставки почты и удобства жителей удаленных населенных пунктов, организовали работу передвижных почтовых отделений с установленным графиком работы.

Современные технологии позволяют почтальону не только быстро передвигаться по оптимальному маршруту, но и принимать платежи с помощью мобильного терминала. Мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) — смартфоны с предустановленными приложениями, которые позволяют на дому у клиентов принимать платежи за услуги ЖКХ, связи, оформлять страховку, оплачивать кредиты и многое другое. Оплатить услуги с помощью мобильного терминала можно с понедельника по субботу, в рабочее время почтового работника.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте