Оставайтесь с нами
ТВ 360
Репортер 360
29 января 13:23 Новость | Общество

Свыше 70% розничных магазинов Подмосковья подключили к ЕГАИС

С 20 апреля вся розница подключится к системе.

Свыше 70% розничных магазинов Подмосковья, торгующих алкогольной продукцией, уже подключились к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Оставшиеся продавцы должны успеть внести данные до 20 апреля, сообщила телеканалу "360" пресс-служба Минпотребрынка Московской области.

"Подключение к ЕГАИС в Подмосковье идет достаточно активно. Так, доля розничных магазинов, осуществляющих продажу алкогольной продукции, еще не подключенных к системе, не более 20%. Хуже ситуация с индивидуальными предпринимателями, осуществляющих продажу пива и пивных напитков - к системе подключились менее 40%", - пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В связи с возникшими техническими трудностями Росалкогольрегулирование дало рознице отсрочку до 20 апреля.

"Если информация о закупке алкоголя не будет загружена в систему в установленные сроки, предпринимателей ждут штрафы - до 200 тысяч рублей. Поэтому рекомендую предпринимателям подойти к этому вопросу максимально ответственно", - отметил Посаженников.

Реализация нововведения на территории Московской области состоит из нескольких этапов. С 1 января 2016 года все розничные продавцы в городских поселениях должны внести в ЕГАИС сведения о фактах закупки алкоголя. Данные о продажах алкоголя должны поступить в систему не позднее 1 июля 2016 года. А вот сельских магазинов такие изменения коснутся лишь в 2017 году.

"Покупатель в режиме онлайн с помощью считывания штрих-кодов при реализации каждой бутылки алкоголя будет получать специальный чек с QR-кодом, который сможет считать при помощи мобильного устройства и проверить законность, а значит и качество приобретенной продукции", - заключил Посаженников.

Ранее сообщалось, что в качестве меры по усилению контроля за оборотом табачных изделий Правительство России рассматривает введение технологии "Почты России", предусматривающей нанесение на упаковки RFID-меток. Технология станет для табакопроизводителей аналогом действующей на алкогольном рынке ЕГАИС.
 



Хочешь выиграть квартиру? Участвуй в новом проекте 360





Комментарии загружаются



Загрузка...

Лента новостей

Сообщества