Собственный туристический логотип появился у Крыма

В Симферополе презентовали туристический логотип Крыма. На нем написан девиз региона: «Я.Крым. Точка притяжения». Создание собственного логотипа обошлось властям республики в один миллион рублей. Об этом сообщило РИА «Новости».

«Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали опыт регионов России в этом вопросе. В результате данной работы у нас получилась сумма в один миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса, чтобы разработать логотип, слоган, бренд-бук, сделать концепцию продвижения», — сказал министр туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

Он добавил, что разработка крымского логотипа стоила дешевле, чем создание туристического образа в других регионах России. Стрельбицкий отметил, что для использования бренда в коммерческих целях будет установлена минимальная плата.

Это должно помочь распространить логотип как можно шире.

«Мы уверены в том, что деньги, которые потрачены сегодня из бюджета республики на данный бренд, с лихвой вернутся в ближайшие годы», — отметил министр.

Загрузка...