Сервис «Яндекс.Такси» сбился с пути

Популярная услуга «Яндекс.Такси» претерпела технические сбои в своей работе. Информацию об этом подтвердила администрация сервиса на своей странице в Twitter.


Некоторые пользователи пожаловались, что машину попросту нельзя вызвать. Проблема началась приблизительно в 11:00 утра и до сих пор продолжается.

Официальные представители компании сообщили, что уже в курсе данной проблемы и принимают необходимые меры для ее устранения.

Из-за короткого технического сбоя в некоторых регионах у пользователей могут быть трудности с вызовом такси. Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена

— пресс-служба «Яндекс.Такси».

Впрочем, неравнодушные пользователи не скупились на комментарии по поводу данной ситуации. В свою очередь представители компании заверили, что проблема решается в том числе «народными» методами.

По данным СМИ, предполагается, что проблема возникла из-за отсутствия доступа к системе «Яндекс.Таксометр», которую используют водители.

В прошлом месяце у компании был аналогичный сбой. Тогда «Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у «Мегафона», передает «Газета.ru».

Руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал, что сервис решил временно отключить оплату минимальной стоимости поездки, которая обычно взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку.


Ранее стало известно, что «Яндекс.Такси» и Uber помогли Минфину России сэкономить более 11 миллионов рублей, пересадив чиновников на автомобили общего доступа. «Яндекс.Такси» является одним из лидеров среди онлайн-сервисов вызова такси в России. Сервис работает более чем в 20 городах РФ и стран СНГ, однако основная доля заказов (50%) приходится на Москву. Читать далее>>

Загрузка...
Загрузка...