Семь бед — один ответ: ученые назвали излечимые хорошим сексом болезни

Ученые продолжают публиковать неожиданные исследования, касающиеся живительной силы секса. Оказывается, этот биохимический процесс позволяет избавиться или облегчить симптомы даже самых страшных болезней. Об этом сообщил сайт «Комсомольская правда». Регулярные занятия сексом способствуют профилактике как минимум семи болезней.

1. Инфаркт

Ирландские ученые из Королевского университета в Белфасте выяснили, что у мужчин от 40 до 55 лет, которые занимаются сексом трижды в неделю или чаще, в два раза реже случаются инсульты и инфаркты. Исследователи объяснили такие цифры тем, что сердце во время секса качает кровь активнее, она с большим напором движется по сосудам. Это позволяет раскрываться мелким капиллярам и даже расти новым.

2. Диабет

Постельный режим может помочь и больным диабетом. При воздержании снижается выработка необходимого инсулина. После оргазма и у мужчин, и у женщин приходит в тонус поджелудочная железа, которая отвечает за выработку гормонов, в том числе и инсулина.

3. Кариес

Удивительно, но и зубные болезни отступают при регулярном занятии сексом. Во время этого любовного процесса в слюне повышается концентрация антибактериальных веществ, которые убивают вредные микробы.

4. Болезнь Альцгеймера

Регулярный секс помогает бороться с проблемами памяти. Он способствует образованию новых клеток — нейронов. Ученые из Принстона провели опыты на животных, которые показали, что секс помогает расти клеткам в гиппокаме (части мозга, которая отвечает за обучаемость и память).

По мнению ученых, секс в преклонном возрасте позволяет избавиться от старческого слабоумия. Правда, важно при этом верно оценивать свои силы — чрезмерная физическая нагрузка может привести к тем же инфаркту или инсульту.

5. Депрессия.

Психоэндокринолог Вальтер Ридингер из Германии уверяет, что от депрессии лучше всего помогает секс. Ведь вся человеческая психология основывается на биохимических процессах. На основании опытов немецкий ученый доказал, что сексуальные ласки позволяют переключиться с депрессии на счастливую волну. Во время секса в кровь попадает окситоцин, гормон радости, а уровень гормона стресса (кортизола) существенно сокращается.

6. Боль

Любые болевые эффекты уменьшаются во время занятия сексом. Непосредственно перед оргазмом в кровь попадает эндорфин, гормон счастья. Он снижает болевые ощущения любого типа: от головной боли до боли в суставах.

7. Лекарство от простуды.

Ученые из университета в Пенсильвании выяснили, что люди, регулярно занимающиеся сексом, болеют намного реже. Это объясняется тем, что количество антител (Иммуноглобулин А) у таких людей на треть выше. Эти антитела способствуют укреплению иммунитета и снижают риск заражения инфекционными заболеваниями.

Обсуждение (...)