Пассажиры назвали лучшие филиалы «Мострансавто» по итогам 2016 года

Пассажиры «Мострансавто» назвали лучшие филиалы по итогам 2016 года. Работу компании оценили более четырех тысяч жителей Подмосковья. Для этого они отправили сообщения на специальный номер. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе «Мострансавто».

«Более четырех тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО „Мострансавто“ поступило в 2016 году на короткий номер „3443“, большая часть из них — положительные. Лучшую оценку в 2016 году получили филиалы Мострансавто в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Также хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», — рассказал генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев.

Пассажиры оценили 676 подмосковных маршрутов и 1,71 тысячи автобусов. Средний балл составил 3,1 балла из 5.

Сервис «Активный пассажир», который начал работать в августе 2015 года, позволяет оценить по пятибалльной шкале работу транспортного предприятия. Для этого необходимо отправить бесплатное сообщение на номер «3443».

«Всего за время работы сервиса в Мострансавто поступило более шести тысяч сообщений. В среднем от пассажиров поступает по 10−12 сообщений ежедневно. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», — отметили в пресс-службе.