Россияне стали чаще покупать товары для свадьбы

Moneyplace: продажа нарядов для свадеб на маркетплейсе Wildberries выросла в пять раз

Фото: РИА «Новости»

Рост покупок нарядов для свадебных торжеств, а также сопутствующих товаров  на маркетплейсе Wildberries за год увеличился в пять раз. Об этом со ссылкой на исследование сервиса аналитики Moneyplace сообщила Lenta.ru.

Самыми популярными товарами в этой категории стали подарки для подружек невесты. Также россияне стали чаще покупать обувь для торжественных событий.

Оборот в этой категории вырос за год с четырех миллионов рублей до 108 миллионов. Еще больший рост дохода оказался у продавцов свадебных платьев: с 17 миллионов до 168 миллионов рублей.

Но несмотря на рост в покупках, россияне стали экономить на торжественных мероприятиях. Об этом свидетельствует падение среднего чека во всех сегментах, кроме свадебных платьев, которые остались самыми популярным товаром из этого сегмента на маркетплейсе.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте