25 декабря 2017, 11:34
«Яндекс» начнет блокировать раздражающую рекламу
-
Еще осенью 2017 года в «Яндексе» приступили к формированию списка рекомендуемых для использования в интернете форматов рекламы.
Были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, — ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение — Дмитрий Тимко, руководитель отдела продуктового управления «Яндекс. Браузера».
По данным «Интерфакса», главная цель таких рекомендаций — оздоровление рекламного пространства в Рунете. Кроме того, компания намерена сократить количество используемых блокировщиков рекламы.
После того, как изменения вступят в силу, «Яндекс» начнет фильтровать только те форматы рекламы, которые ранее были определены по итогам исследования. А вот определением соответствия или несоответствия рекламы стандартам займутся специальные алгоритмы браузера.
Ранее голосовой помощник «Яндекса» Алиса рассказала, почему она не захотела общаться с главой Сбербанка Германом Грефом, который ранее назвал ее глупой.
Реклама
Реклама